1.58

Отзывы о «Ростелеком для дома»

ул. Тополей, 7, Самара 
Отзывы - Ростелеком для дома
Средняя оценка —1.6 / 5 баллов
Отлично5
3
Хорошо4
1
Приемлемо3
0
Плохо2
4
Ужасно1
25

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Нина
— отзыв за июль 2020
Не работает терминал по оплате картой в офисе на Полевой 43 второй месяц, Объяснение работников данного офиса очень смешное: терминал ремонтирует другая организация! Кроме того, в квитанциях на оплату телефона плохо читаемый, код-банкомат очень часто его не считывает.
Сергей
— отзыв за июнь 2020
Надо отказатся от услуги и в чёрный в список.
Гришина Татьяна Николаевна
— отзыв за декабрь 2019
Достал этот Ростелеком.
Татьяна Гусарова
— отзыв за декабрь 2019
Судя по отзывам, надо собираться толпой и посещать офисы, а самой компании видно наплевать на мнение людей, только денежки собирать любят. Сижу без всего уже сутки ни одного адекватного ответа. Может нам всем их с оплатой продинамить месяца три-четыре
Елена Александровна
— отзыв за октябрь 2019
Ужасно медленно и неуважительно относятся к людям.
Людмила
— отзыв за август 2019
Когда заработает интернет? Два дня уже нет, сколько вы будете устранять тех. поломки?
Павел
— отзыв за июль 2019
Оклеили все подъезды своей рекламой. Прямо на стены клеем. Отмыть невозможно. Менеджеры застряли в девяностых.
Ольга
— отзыв за июнь 2019
В июне прошлого года приобрела видеокамеру "Умный дом" в офисе на Тополей 7. Обнаружив некоторые проблемы, через техподдержку узнала, что камера зарегистрирована на другого человека в другом регионе. В декабре 2018 года обратилась в офис, ответа не получила. В апреле 2019 написала претензию - ответ, придите в офис. В июне в офисе начальник ЦПО сказала, что это моя проблема, мне и разбираться, звонить на гор. линию (звонила). С большим трудом я настояла, написала вторую претензию. Через неделю ожидания обратилась в офис на Полевой. Мне позвонили, обещали исправить ситуацию, но теперь видеокамера не показывает даже в режиме онлайн. Куда ещё обратиться? Видимо, уже не Ростелеком.
Светлана
— отзыв за июнь 2019
Ужасная компания! Сплошная некомпетентность и обман!
Юлия
— отзыв за май 2019
Ужасная компания.
Марк
— отзыв за апрель 2019
Полный дурдом, а не компания....
Гость
— отзыв за март 2019
Пропал канал терра и тнт, позвонил, нахамили!
Елена
— отзыв за февраль 2019
Ужасная компания, ужасные сотрудники. Не работает интернет и телевидение уже 3 дня!!!
Ян
— отзыв за февраль 2019
Кошмар просто!
Кристина
— отзыв за февраль 2019
Отвратительно! Просто отвратительно! С октября месяца не могу ничего подключить.
Вячеслав
— отзыв за февраль 2019
Гнилая компания.
Гость
— отзыв за февраль 2019
Мне самостоятельно, без моего ведения, подключили услугу перемотка за 90 рублей, и теперь отказываются возвращать деньги за то, чем я не пользовалась. Это называется жульничество. Безобразие. Хуже вашей компании не встречала. Работа отвратительная.
Марина
— отзыв за январь 2019
Дозвониться как?Телефон не работает, деньги берут!!!
Aleksey T.
— отзыв за январь 2019
Хочу отключить услугу "Проводное радио".
Алексей
— отзыв за декабрь 2018
28 ноября сделал заявки на изменение тарифа- интернет, без замечаний, пришло sms- с 29.11.18 ваш новый тарифный план. Спасибо! А вот с телефоном- заявка принята в 14.25, что изменение тарифа проведем с 1 декабря, но нет ответа.
Ольга
— отзыв за ноябрь 2018
Это просто какой-то ужас. Ждём подключение интернета уже 3 день. Говорят, что мастер приезжает, а мы ему просто не открываем. Хотя изначально обговаривалось, что домофон не работает. Когда пытаемся звонить, каждый раз говорят, что нас подключат завтра.
Сергей
— отзыв за ноябрь 2018
Самая жадная и некомпетентны шаражка.
Владимир
— отзыв за октябрь 2018
Самая ох. ... компания.
Екетерина
— отзыв за октябрь 2018
28.08.2018г. поставила приставку "Всё и сразу", оплатила 561 руб. Все было красочно описано о работе приставки. На сегодняшний день я не могу посмотреть телевизор третий день, я его слушаю. Дозвонится не могу ни по одному телефону.
Ирина
— отзыв за октябрь 2018
Здравствуйте, уважаемые жители Самары. Может, кто-то знает, как добиться от компании Ростелеком адекватной и своевременной тех поддержки? Не работает ТВ, консультация спеца недоступна, а этот механический дяденька уже довел до срыва!
Ирина
— отзыв за сентябрь 2018
Четвертый день не работает интернет и телевидение. Служба поддержки талдычит одно и тоже, а конкретно ничего. Телефонов в Самаре не дают, никаких действий не предпринимают. Деньги за абонплату дерут, а перерасчёта никаких делать не хотят, хотя и обещают. Читала отзывы, сплошной негатив. Люди, вам не стыдно выпаривать свои услуги, которые вами же не выполняются?! Ужасная компания
Татьяна
— отзыв за сентябрь 2018
Хуже просто не бывает. Третий день ни интернет, ни телевизор не работает.
АННА
— отзыв за август 2018
2 недели звоню!
Наталья
— отзыв за август 2018
Отвратительная организация.
Ольга
— отзыв за июль 2018
Ужасно. Неделю не могут дозвониться до службы поддержки, не работает телефон. Наверное, надо менять.
Геннадий
— отзыв за май 2018
Пользовался интернетом год, было нормально, а потом сплошные отключения.
Татьяна
— отзыв за август 2017
Руки из одного места растут у их специалистов, 5 день без интернета и телика сидим. В прокуратуру надо жаловаться на них. Операторы и специалисты в офисах штаны протирают .
Светлана
— отзыв за июль 2017
Самая бессовестная компания. Звонила в день по 5 раз, ни разу трубку не взяли.
Ростелеком для дома на карте
ул. Тополей, 7, Самара
Загрузка карты ...